Методическая копилка
Понятие «Педагогическая копилка» довольно известно и широко применяемо педагогами, но, не смотря на популярность, не имеет точного определения. Обратимся к толковому словарю С.И. Ожегова. Слово «копилка» означает «собрание чего-нибудь … ценного». Следовательно, педагогическая копилка – это сбор, накопление ценного опыта отдельного педагога с целью совершенствования педагогического мастерства, повышения уровня квалификации педагога. Творчески-работающий педагог постоянно пополняет, умножает свои знания, умения и навыки, чтобы всегда шагать в ногу со временем, что особенно актуально и востребовано в меняющейся социальной среде.
Педагогическая копилка выступает в роли своеобразного показателя уровня профессионального мастерства и имеет взаимообратную связь с самообразованием. Способствует осмыслению опыта на более высоком теоретическом уровне. Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом как для повышения профессионального мастерства педагога, так и для развития его личности.
Благодарю за внимание!
Спортивный праздник ко дню защиты детей 717.45 KБ
Сборник танцевальных игр 592.34 KБ
Картотека танцевальных игр 310.67 KБ
Музыкально-ритмическая деятельность байт
Методическая разработка "Сборник игр по хореографии" 323.09 KБ
Открытое занятие в подготовительной группе "Учимся владеть мячом" 271.12 KБ
Кейс занятий "Младшая группа" 201.16 KБ
Кейс занятий "Средняя группа" 165.07 KБ
Кейс занятий "Старшая группа" 279.87 KБ
Кейс занятий "Подготовительная группа" 244.35 KБ
Коллективные игры для детей 8.12 МБ
Музыкально-ритмические движения 3.51 МБ
Правила поведения дошкольников во время физкультурных занятий 1.01 МБ